Пн. Янв 17th, 2022


Пять федеральных спикеров выступят на
предпринимательском форуме Столля в Центральном парке Воронежа в пятницу, 28 мая. Опытом в продажах и маркетинге с участниками поделятся Екатерина Уколова,
Игорь Манн, Анастасия Татулова, Кирилл Караваев и Владимир Якуба. В среднем,
лекция каждого специалиста стоит от 300 тыс. рублей. Посетители форума услышат
их бесплатно, отметили организаторы на пресс-конференции во вторник, 18 мая.

Уроки
выживших и бизнес в Instagram

Темой выступления Игоря Манна станут «Новые условия
маркетинга. Какие инструменты актуальны здесь и сейчас». Манн – бизнес-спикер,
маркетер, автор открытых и корпоративных мастер-классов по маркетингу,
сооснователь издательства «МИФ».

Основатель компании Oy-Li, эксперт по созданию и развитию
отделов продаж, в прошлом топ-менеджер «Ситибанка» и «Альфа-банка» Екатерина
Уколова расскажет о точках роста для бизнеса и способах увеличения конверсии и
продаж.

Анастасия Татулова, предприниматель, основатель и
собственник сети семейных кафе и фабрик «АндерСон», общественный омбудсмен по
защите прав предпринимателей в сфере малого и среднего бизнеса выступит сразу в
двух секциях: «Опыт, ошибки и уроки выживших. Как падать помягче и подниматься
быстрее?» и «Франшизы. Продать, купить, заработать» с темой «Бизнес переходного
возраста. Точки провалов и роста»».

Имя Кирилла Караваева хорошо знакомо молодежи,
увлеченной блогингом и соцсетями. Дизайнер, предприниматель, создатель брендов KIRILL KARAVAEV, KARAVAEV MERCH, владелец известных пабликов «Слово
дна» и «Непраздник» в Instagram
поделится со слушателями кейсами развития своего бизнеса в Instagram.

О продажах в условиях неопределенности и способах
наращивания оборотов в сложной экономической ситуации участники узнают от
Владимира Якубы – специалиста по лидерству, продажам и работе с командой,
четырехратного победителя премии Trenings
в номинации «Лучший бизнес-тренер».

По словам заместителя председателя правительства
Воронежской области Артема Верховцева, при формировании списка спикеров оргкомитет
ориентировался на результаты опроса предпринимателей, которые сами выбрали кандидатуры
и интересные для себя направления лекций.

– В этом году мы подобрали очень мощную команду
спикеров, большинство из них представляют различные форматы современной
торговли – прежде всего, в режиме онлайн. У нас будут представители
интернет-площадок Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет и других. Сегодня многие предприниматели адаптируются к
новым форматам взаимодействия с потребителями. Надеемся, знания, полученные на
форуме, помогут им найти новые пути привлечения заказчиков и масштабировать
свой бизнес.

Главным нововведением форума Столля станет формат
секций. Если раньше все лекции спикеров записывались и были доступны онлайн, то
в этот раз такой опции не будет. Лекции можно будет послушать только очно. В
оргкомитете пояснили, что «живой» формат должен послужить предпринимателям дополнительным
стимулом для посещения события.

Панельные
дискуссии и public
talk

Руководитель департамента предпринимательства и
торговли Воронежской области Сергей Корчевников отметил, что форум Столля
впервые пройдет под открытым небом. Этот формат подсказала пандемия. Чиновник
выразил уверенность, что мероприятия на свежем воздухе придадут позитивный дух участникам
и настроят на рабочий лад.

Всего будет работать шесть площадок. Основной станет
«Зеленый театр», остальные локации презентуют непосредственно на форуме. Из-за
действующих в регионе коронавирусных ограничений заполняемость «Зеленого
театра», рассчитанного на 1,6 тыс. мест, составит не более 80%. Желающим
посетить события на этой площадке придется занять себе места заблаговременно.

В рамках форума пройдут две панельные дискуссии –
«Новые мы в новом мире» (программа еще формируется) и «Как бизнесу выходить в
онлайн? Правила успешного бизнеса на маркетплейсах» с участием федеральных
спикеров и топ-менеджеров AliExpress, Яндекс. Маркет, СберМаркет и 2ГИС. От
специалистов коммерческого отдела информационного портала РИА «Воронеж» состоится
public talk «Дилемма
коммерса. Бизнес-игра с разбором социальных проектов воронежских предпринимателей».

Конкурс
юных предпринимателей и «Биржа контактов»

Тремя площадками на форуме будет представлен центр
«Мой бизнес». На двух пройдут образовательные мероприятия для юных
предпринимателей, третью выделят бизнес-сообществу.

– Мы запланировали «детские» площадки, чтобы
посмотреть на креативные мысли молодежи, – объяснил директор центра «Мой
бизнес» в Воронеже Андрей Демидов. – Не первый год центр проводит
образовательные интенсивы для подрастающего поколения в рамках реализации
нацпроекта по поддержке малого и среднего предпринимательства, где школьники
учатся открытию бизнеса, работе в команде, привлечению спонсоров, правильной
презентации своих проектов. На форуме Столля мы проведем конкурс «История
предпринимательства Воронежской области» и
конкурс проектов по итогам информационно-образовательной смены для ребят
в возрасте от 14 до семнадцати лет. В этом году в выездных мероприятиях центра приняли
участие 250 детей, семьдесят стали финалистами конкурса. Победителей ждут хорошие
призы. Например, по итогам конкурса 2019
года лучшие ученики были премированы путевками в детский лагерь «Артек».

Параллельно с форумом будет работать «Биржа контактов»
– коммуникационная площадка от центра «Мой бизнес» для поиска потенциальных
бизнес-партнеров, установления и развития деловых связей. Среди участников
заявлены представители Центра аддитивных технологий, Нововоронежской АЭС,
опытно-конструкторского бюро, маркетплейсов. Предприниматели смогут найти здесь
деловые и партнерские контакты, новые каналы сбыта и предложить свои услуги.

Главные
вопросы губернатору

Традиционно в рамках форума состоится пленарное
заседание с губернатором Воронежской области Александром Гусевым в формате
живого диалога между властью и предпринимателем, где участники смогут сразу
получить обратную связь по любому интересующему вопросу. Площадкой для его
проведения станет «Зеленый театр».

– Пленарное заседание с губернатором и первыми лицами
региона – одно из самых значимых событий форума Столля. Каждый участник может
воспользоваться открытым микрофоном, чтобы задать вопросы на злобу дня и
получить прямые ответы непосредственно от губернатора. Обычно на этом
мероприятии поднимаются очень интересные темы, звучат неподготовленные вопросы,
которые являются сюрпризом для всех. Кстати,
даже если бизнесмен не успеет задать вопрос вживую, он все равно получит
обратную связь от органов исполнительной власти, – отметил представитель
оргкомитета премии Столля, член гражданского собрания «Лидер» Егор Коблик.

PR-поддержка
и популярность

Ключевым событием форума станет вручение премии Столля
в четырех номинациях, одна из которых – новая. В 2021 году на участие в
премии было подано 284 заявки, допущено к рассмотрению – 109. Руководитель
оргкомитета премии, председатель общественной палаты Воронежской области
Наталия Хван объяснила большое количество отклоненных заявок неправильно
заполненной формой – где-то отсутствовали необходимые данные, неверно были
указаны цифры, допущены иные неточности.

В главной номинации «За реализацию значимого для
региона проекта в сфере предпринимательства» допущено 15 заявок, в номинации
«Успешный молодежный бизнес» – 32, в номинации «Бизнес, проверенный временем» –
50, и в новой – «За успех в развитии социального предпринимательства» – 12. Из
них жюри выберет 18 заявок для очного собеседования с соискателями.

– Может случиться так, что жюри понравятся какие-то
проекты, но их авторы не станут лауреатами конкурса. Возможно, для этих
предпринимателей мы введем специальную номинацию. У нас были практики, когда
защита проектов давала большой толчок бизнес-идеям и даже потом на кофе-брейке
члены судейской коллегии продолжали общаться с предпринимателями. Вообще, стать
лауреатом – не главная цель конкурса. Зачастую участникам нужен стимул для
того, чтобы его идея нашла отклик. Самое важное, что дает премия Столля, – PR-поддержку
и популярность, общение в профессиональных кругах, возможность продвигать
компанию, встречу со своим бизнес-ангелом или партнером, – подчеркнула Наталия
Хван.

Экскурсии
и благотворительный забег

Помимо образовательной части, форум включит культурную
и спортивные программы.

Ко Дню предпринимательства с 19 по 23 мая пройдут
бесплатные экскурсии
по старинным улицам Воронежа от краеведов Ольги Рудевой, Анны Марстерс и Владислава
Безрядина. Посетители узнают уникальные факты из жизни Вильгельма Столля и других видных деятелей и предпринимателей
прошлого столетия.

В субботу, 22 мая, в 11:00 на дамбе Чернавского моста
около базы Центра по гребле на байдарках и каноэ (улица Димитрова, 2в) стартует
благотворительный забег
в помощь подопечных фонда «Общие дети». Вырученные деньги направят на
приобретение средств реабилитации для тяжелобольных детей: 12-летнего Максима
Верзилина, которому необходима инвалидная коляска, и шестилетнего Александра
Вождакина, нуждающегося в специальном велосипеде.

Справка РИА «Воронеж»

Предпринимательский форум и премия имени Столля
учреждены в 2015 году Гражданским собранием «Лидер» по инициативе губернатора
Воронежской области. В 2019 году за два дня форум собрал более 2 тыс.
собственников бизнеса и управленцев. Перед участниками форума выступили 80
спикеров-практиков из Москвы, Санкт-Петербурга, Минска, Белгорода и других
городов, а также успешные воронежские предприниматели.

Премия и форум названы в честь известного воронежского
промышленника конца XIX – начала XX века, предпринимателя-новатора,
общественного деятеля Вильгельма Столля. Он был не только успешным фабрикантом,
но и активным благотворителем. В Воронеже премией его имени
награждаются люди, реализовавшие общественно значимые проекты, направленные на
внедрение инновационных технологий, создание новых рабочих мест и достижения в
бизнесе.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

AliExpress RU&CIS NEW

Источник

Последние новости Воронежа