В Wildberries опровергли информацию о «массовых штрафах» за отказ от товаров. Об этом «Блокноту Волгограда» 24 мая сообщили в пресс-службе компании.
Выяснилось, что оплата за обратную доставку товаров применяется только для клиентов с высокой долей возвратов и/или невысокой суммой выкупа, а это всего около 10% клиентов, причем плата за доставку может меняться в меньшую сторону в зависимости от региона.
Кроме того, стало известно, что какие-либо штрафы для покупателей не вводились, а взимание платы за возврат вещей с производственным браком не соответствует действительности.
Что касается оплаты за возврат невостребованного товара, то она применяется и для новых личных кабинетов. Это позволяет снизить риски недобросовестной конкуренции со стороны других участников рынка, отметили в пресс-службе. В частности, речь идет о фэйковых аккаунтах, с которых заказываются крупные партии товара и не выкупаются, из-за чего предприниматели терпят убытки.
В Wildberries также отметили, что информация о том, что предупреждение об оплате обратной логистики появляется после формирования заказа, также недостоверна. Все сведения покупателю сообщаются заранее, до совершения им покупки.
Напомним, в марте из-за технического сбоя на WildBerris многие волгоградцы лишились денег, заказав товары на данной торговой площадке
Новости на Блoкнoт-Волгоград