Вс. Июн 26th, 2022



Новые возможности для автодилеров Приморья и всего Дальнего Востока. Представители платформы «Авито» предлагают эффективные инструменты для поиска покупателей и работы с ними. Подробнее — в репортаже Екатерины Карначевой.

Актуальный анализ авторынка в России в целом и отдельно — информация о его состоянии на Дальнем Востоке. Презентация «Авито Авто» — платформы, с помощью которой сегодня в России продается примерно каждая третья машина. Все это — для приморских автодилеров — участников конференции «Высшая передача», которая прошла во Владивостоке.

Роман Титаренко, руководитель группы продаж по работе с ключевыми клиентами «Авито Авто»:
«Вырос спрос со стороны наших пользователей — примерно на 70 процентов. Наши пользователи с европейской части страны делают выбор сейчас в пользу Дальнего Востока. Они выбирают здесь автомобили, чтобы удовлетворить потребности в этом».

Возросший интерес к Дальнему Востоку со стороны пользователей «Авито» побудил руководство компании открыть в Приморье региональное представительство. Теперь у местных автодилеров больше возможностей узнать об инструментах этой платформы. Например, тех, что дает «АвитоPro».

Вячеслав Сюзько, региональный менеджер по работе с клиентами в Дальневосточном федеральном округе «Авито Авто»:
«Это статистика, которая позволяет видеть информацию о количестве просмотров и добавленного в избранное, информацию о совершенных звонках. И со всем этим можно работать. Моя задача — помогать клиенту разбираться в аналитике и строить правильные стратегии, по которым он сможет сделать успешные продажи».

Сотрудничество с «Авито» позволит приморским автодилерам оперативно получать информацию о любых изменениях спроса, находить покупателей, контролировать работу менеджеров и заключать больше успешных сделок. Тем более такие примеры уже есть.

Источник: «Вести:Приморье» [ www.vestiprim.ru ]

AliExpress RU&CIS NEW

Источник

Последние новости Владивостока