Ср. Янв 19th, 2022



Тревожная новость для малой авиации Приморья. В России вводятся новые требования по соблюдению мер безопасности на аэродромах. Они в свою очередь предполагают — бо́льшие, чем сейчас финансовые затраты. Операторы малых аэропортов и местных авиакомпаний не уверены, что справятся с этим и предупреждают — нужно готовиться к худшему.

О том, что в России вводятся новые требования по безопасности аэродромов малой авиации, заговорили не так давно и сразу же встал вопрос — кто будет нести новые финансовые издержки? Ведь преобразования предполагают немалые расходы на кардинальную модернизацию посадочных полос, аэрооборудования, зданий аэровокзалов. Сами сотрудники местных авиалиний заговорили о «о риске закрытия малых аэропортов».

Изменения в законодательстве требуют значительно повысить нормативы безопасности: на площадках должны появиться системы видеонаблюдения и круглосуточная охрана силами спецслужб, вести досмотр пассажиров и багажа предстоит сотрудникам авиационной и транспортной безопасности.

Владимир Черток, советник руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта: «Для пассажира всё равно, где он летит — в маленьком или большом аэропорту. Он должен быть уверен в безопасности перевозки».

Оказалось, что такие нововведения предполагают большие затраты. Речь идёт о сотнях миллионов рублей.

Антон Маслов, заместитель директора КГУАП «Пластун-Авиа»: «Ежегодно наши затраты на выполнение этих мероприятий будут 150 млн дополнительно к тем затратам, которые на сегодня у нас есть».

Насколько такие новые меры безопасности необходимы на аэродромах малой авиации, которые обеспечивают полёты маленьких самолётов и вертолётов, где количество пассажиров — несколько десятков человек, обсуждают как операторы малых аэропортов, так и авиакомпании.

Дмитрий Тыщук, первый заместитель генерального директора — директор Приморского филиала открытого акционерного общества «Авиакомпания «Аврора»: «Это практически в этих населенных пунктах невозможно. А мы выполняем в данном случае свою работу. Если некуда будет летать, не будут обеспечены меры безопасности, естественно мы не сможем выполнять полёты».

В 2014 году с появлением двух самолетов в Приморье началась новая эпоха малой авиации. Уже сегодня в крае 15 внутренних авианаправлений. Пассажиропоток за эти годы увеличился в 10 раз – и превысил 30 тысяч человек в год.

При сокращении перевозок особо пострадают жители глубинок, добраться до некоторых населенных пунктов края можно только на самолёте. Законодателям даны ещё пять месяцев, чтобы доработать проект. Прислушаются ли федеральные структуры к регионам, узнаем в октябре.

Источник: «Вести:Приморье» [ www.vestiprim.ru ]

AliExpress RU&CIS NEW

Источник

Последние новости Владивостока