Пт. Дек 3rd, 2021

AliExpress RU&CIS NEW re:Store СберМегаМаркет

0:10

Пропустить




Сектор пассажирских перевозок может получить дотацию из республиканского бюджета. Таким образом в Народном Хурале рассчитывают снизить отток профессиональных водителей и сдержать рост стоимости проезда в общественном транспорте. Что еще предлагали парламентарии и как их идеи должны отразиться на наших кошельках?


В городе чуть более 700 автобусов готовы возить пассажиров. Было 1300. Многие не смогли пережить затяжных ограничений. Пассажиропоток сократился на четыре миллиона человек, цены на топливо выросли, заработать стало сложнее. Люди жалуются на качество перевозок.

Алексей Назимов, первый заместитель министра по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия: Сотрудниками министерства проводится работа по рассмотрению обращений граждан, по вопросам транспортного обслуживания. В том числе по соблюдению расписания и схем движения автобусов, качества работы водителей, предоставляемых услуг. Проводятся соответствующие выездные проверки.


Как ни крути, кого не наказывай, а из ничего не выйдет ничего. Вариантов решения проблемы не много: или уже купить свои автобусы и возить пассажиров по всем правилам, или отпустить тариф. Некоторые депутаты так и предлагают — разрешить экономически обоснованный тариф. А это 60 рублей в трамвае и 80 в автобусе.

Игорь Бобков, депутат Народного Хурала Республики Бурятия: Нужно просто-напросто сделать эту деятельность привлекательной для автоперевозчиков. И они вернутся в этот бизнес. Вернутся заново. Отремонтируют и поставят на ход свои автобусы. Будет экономически обоснованный тариф. Вы же можете экономически обоснованный тариф предположить.


Еще один вариант — субсидировать. Точную цифру, сколько нужно денег для поддержания приемлемого тарифа, пока никто не знает. Как и то, найдутся ли они в бюджете. Но предложения звучат.

Анатолий Кушнарев, депутат Народного Хурала Республики Бурятия: Вы скажите нашим пенсионерам, уважаемый, интересы которых вы представляете, они готовы ездить по 80 рублей на маршрутках и по 60 рублей на трамвае? Вы предлагаете субсидировать. В любом городе России, мы изучали этот опыт, везде субсидируется общественный транспорт. Поэтому мы никуда от этого не уйдем. И перейти на экономически обоснованный тариф не можем.


И это уже обнадеживает. Совет Народного Хурала на следующую сессию вынесет вопрос о субсидировании пассажирских перевозок. Пока этой привилегией в том же Улан-Удэ пользуются в основном МУП «Городские маршруты» и «Управление трамвая». Если договорятся с частными перевозчиками, вопрос роста тарифов на какое-то время можно снять.


Полное или частичное копирование разрешено только с письменного согласия главного редактора Ариг Ус online



Xiaomi Дочки-Сыночки Ашан

Источник

Последние новости Улан-Удэ