Пн. Ноя 29th, 2021

AliExpress RU&CIS NEW re:Store СберМегаМаркет

И. о. директора Центра развития туризма Свердловской области Надежда Шестакова считает, что у региона нет ресурсов, чтобы переманить тех, кто планировал провести отпуск у моря. Просто потому, что здесь моря нет. «Мы будем агитировать туристов приехать к нам. Но какая-то часть все-таки предпочтет юг России», — заявила она.

Чтобы привлечь путешественников, область использует три инструмента:

  1. Акция «Weekend на Урале: легко, как три, четыре, пять!». Она стартовала 1 апреля и продлится до 10 января 2022 года. В ее рамках проживание с пятницы по воскресенье в части отелей для семей из двоих взрослых и одного ребенка до 12 лет обойдется в фиксированную сумму. Она будет зависеть от количества «звезд» у заведения.
  2. Открытие прямого субсидированного авиасообщения с 11 российскими городами: Барнаулом, Ижевском, Калугой, Магнитогорском, Мурманском и другими.
  3. Третий этап распродажи туров по России с кэшбэком, в рамках которого путешественники могут вернуть 20% от стоимости тура при соблюдении ряда условий. Распродажа продлится до 15 июня.

Также гостей будут привлекать событийным туризмом. Их ждут на традиционных мероприятиях: «Иннопроме», фестивале барбекю, Уральской ночи музыки, турнире косарей, Ирбитской ярмарке, Демидовском фестивале и т. д. Летом откроется два новых выставочных комплекса: Музей военной истории и музейный комплекс «Эрмитаж Урал». Для самостоятельных путешественников предлагают 18 маршрутов с картами, вариантами размещения и питания, туристическими объектами. Они доступны в мобильном приложении «Открой Урал».

Предполагается, что эти акции и мероприятия позволят туриндустрии Свердловской области вернуться на допандемийный уровень. В первом квартале 2021 года средняя загрузка отелей по Екатеринбургу составила 53–55%, тогда как в прошлом году было 5–7%. В июне они ожидают загрузку на уровне 50%, а на время проведения в городе «Иннопрома» и СпортАккорда — 100%.

В прошлом году отели Екатеринбурга были загружены в два раза меньше, чем в 2019 году. В 2021-м они планируют отработать на уровне 80–90% от уровня 2019 года, посчитала генеральный менеджер Angelo by Vienna House Ekaterinburg Ольга Акимова. Но при условии, что в области не введут новые ограничения.

Президент Уральской ассоциации туризма Михаил Мальцев также считает, что прекращение авиасообщения с Турцией и Танзанией не приведет к росту спроса на въездной и внутренний туризм в Свердловской области. Но причины видит в другом.

По мнению Михаила Мальцева, Свердловской области не хватает разнопланового номерного фонда, необходимой инфраструктуры. У нас есть «несколько добротных средств размещения», но их количество не позволяет позиционироваться как туристический регион. Специалист считает, что области необходимо наладить инвестиционный климат в сфере туризма, усилить работу с профессиональным сообществом, вернуть авторитет на федеральном уровне. Пока же на горизонте нет интересных инвестиционных проектов, которые могли бы решить проблему отдыха граждан, говорит он.

  • После ограничения на полеты в Турцию отдых в Сочи подорожал в полтора раза. Это может быть связано с поиском альтернативы отменившемуся отдыху за границей.
  • Свердловская область вошла в группу «малозаметных» в рейтинге туристической привлекательности. Одна из причин, по мнению авторов рейтинга, — среда и культура здесь мало отличаются от повседневной среды, окружающей большинство людей.
  • Ранее журналист 66.RU проанализировал закупки Центра развития туризма, который продвигает Свердловскую область на российском и международных рынках за счет бюджета. И выяснил, что большую часть контрактов получает одна и та же компания. Свердловские власти не видят в этом ничего плохого.

Текст: Дарья Борисова



Xiaomi Дочки-Сыночки Ашан

Источник