— Готовы ли вы подтвердить готовность пункта пропуска сразу же начать работу после получения всех документов? — вопрошает Алексей Текслер «Росгранстрой», отвечающий за реконструкцию пропускной зоны.
— Готовы, — уверяют представители учреждения и обещают, что подрядчики будут 2 года блюсти гарантию и, в случае необходимости, править огрехи.
— «Новапорт», есть ли у вас вопросы? — обращается глава региона к представителям холдинга — оператора воздушной гавани.
— Вопросов нет. Оборудование приобрели, залы оснастили, сейчас занимаемся заключением договоров по кафе, по зоне дьюти-фри.
Увеличение площадей и монтаж нового оборудования — естественно, не конечная цель. Главное — наращивание полетной программы, увеличение частоты рейсов и возврат пассажиров, некоторые из которых чаще бывали в том же «Кольцово», нежели в родном аэропорту. Как это сделать и как вернуть пассажиропоток для начала хотя бы до доковидного уровня?