Вс. Дек 5th, 2021

AliExpress RU&CIS NEW re:Store СберМегаМаркет

Директор филиала Tele2 в Челябинске рассказала о цифровых трендах

В Челябинской области за год произошло множество изменений, в первую очередь в цифровой сфере. Это касается и того, как абоненты работают, проводят свой досуг, где могут приобрести SIM-карты мобильного оператора. Об основных тенденциях рассказала директор филиала Tele2 в Челябинске Светлана Галилеева.

Компания Tele2 организовала онлайн-встречу для региональных журналистов, во время которой руководитель челябинского филиала провела виртуальную экскурсию по офису организации.

В одной из переговорных комнат офиса на стене вывешены плакаты с историей развития Tele2 в Челябинской области. Компания начала свой путь в регионе в 2004 году. Спустя три года она стала лидером на рынке, и остается таковым до сих пор. В столовой на стенах размещены постеры с ценностями компании. Именно здесь рождаются интересные идеи, которые потом воплощают в жизнь.

Светлана Галилеева уточнила, что за время пандемии в офисе компании не было ни одной вспышки коронавирусной инфекции. Более того, сотрудники посещают офис группами. Созданы условия, чтобы работники не пересекались между собой.

 «В пандемию мы все вынужденно ушли на дистанционную работу. Услуги мобильной связи стали еще важнее для абонентов. В нашей области за 2020 год объем потребляемого data-трафика вырос на 55%, а число 4G-устройств – на 15%, – рассказала Светлана Галилеева. – При этом в прошлом году трафик распределился в нестандартные для нас зоны. Люди, уйдя на удаленку, массово уехали на дачи, в сады, потребление мобильного интернета в пригороде неожиданно выросло, увеличилась нагрузка на сеть. В целом мы были готовы к этому, но все же нам пришлось перестраиваться. К тому же вырос голосовой трафик – людям хочется слышать голоса родных и близких чаще».

В ПАНДЕМИЮ

На первом месте в топе «качающих» районов Челябинска находится Курчатовский, за ним идут Ленинский, Советский, Тракторозаводский, Металлургический и Центральный.

«Нам пришлось перестраивать сети, мы начали активно работать над тем, как помочь абонентам. Стали думать, как абоненты могут купить SIM-карту бесконтактно: через “Госуслуги”, на Wildberries. Активно работала доставка симок из нашего интернет-магазина. Мы по максимуму создали комфортные условия для абонентов, — продолжила Галилеева. – У нас в ходовых тарифах есть безлимит на все популярные соцсети и мессенджеры. Например, когда стал популярным TikTok, мы предложили безлимит и на эту соцсеть в тарифе “Мой онлайн+”».

БЕСКОНТАКТНО

За год Tele2 модернизировала 69% базовых станций в регионе. По словам директора филиала Tele2 в Челябинске, у клиентов должна быть связь везде, где им нужно: дома, на работе и на отдыхе.

Поэтому компания улучшала зону покрытия сети также и в популярных местах отдыха жителей и гостей региона: на озерах и горнолыжных комплексах.

«Мы идем за абонентом. Мы следим за тем, где скорости начинают проседать из-за увеличения трафика, и оперативно модернизируем сеть, — сказала Светлана Галилеева. — Идем туда, где нагрузка начинает подходить к определенному уровню, чтобы не довести ее до пиковой».

И еще о цифровых трендах: в прошлом году мобильный оператор зафиксировал вторую волну цифровой грамотности у старшего поколения пользователей. Растет возраст активных дата-юзеров возраста 60+. Светлана Галилеева привела в пример своих близких. Двое ее родных в возрасте 75 лет и 81 года освоили и продолжают осваивать мобильный интернет.

AGE

«Число пользователей старшего возраста увеличилось до 15% в общей базе, и 62% из них используют смартфоны. Они общаются в социальных сетях, смотрят видео на YouTube. Клиенты этой категории пользуются такими телефонами, как Honor 7S, Samsung Galaxy A10. Тут есть милая закономерность: дети и внуки обновляют свои смартфоны и передают их старшим родственникам, помогают настраивать. Меня очень радует этот процесс», — поделилась Светлана Галилеева.

Одним из трендов текущих реалий также является осознанное потребление. Люди стали уделять большее внимание экологическим проблемам, например, утилизации смартфонов. Мобильный оператор в прошлом году запустил проект «Переплавка», во многих салонах Tele2 в России можно сдать на утилизацию свой старый смартфон и получить скидку на новый.

Xiaomi Дочки-Сыночки Ашан

Источник