Вт. Янв 31st, 2023



Почти в 12% случаев водители были в состоянии наркотического опьянения, а часть сели за руль, не имея прав или будучи привлечёнными к административной ответственности. Чтобы пресечь подобные случаи, недавно в России серьёзно ужесточили уголовное законодательство. Об этом и о других мерах профилактики ДТП рассказал тверским СМИ начальник управления УГИБДД России по Тверской области Дмитрий Арзанов.

518 водителей находились в состоянии наркотического опьянения, а в 555 люди сели за руль, уже под административным наказанием, что автоматически превратилось для них в уголовное наказание.

«Не так давно у нас были внесены изменения в УК. Если человек, управляющий транспортным средством, будучи ранее привлечённым к административной ответственности — собственник автомобиля, то одна из мер — конфискация транспорта в пользу государства. Но, насколько мне известно, у нас пока вынесено только три таких решения» — поясняет Дмитрий Арзанов.

Еще одно распространенное нарушениее — выезд на встречную полосу – таких фактов установлено три тысячи, а 2700 водителей вообще не имели права управлять автомобилем.

Популярный вид нарушений – парковки в неположенном месте, в том числе и на остановках общественного транспорта. По данным УГИБДД, ежедневно в Твери эвакуируют от 13 до 15 таких авто. Как напоминают правоохранители, если вы увидели такое авто, можете его сфотографировать и отправить на сайт УГИБДД или позвонить на номер 112.

Чтобы предотвратить будущие ДТП, в ГИБДД используют разные методы. К примеру, на перекрёстке Волоколамского проспекта и улицы Фадеева, где зафиксирован очаг аварийности, планируют изменить организацию дорожного движения, установить ограждения-столбики и, возможно, изменить режим работы светофора.

Говоря о светофорах, Дмитрий Сергеевич упомянул и «Умные светофоры», которые многие водители восприняли весьма неоднозначно, считая, что такая система усложняет ситуацию на дорогах. По его мнению, систему, наоборот, нужно расширять и оптимизировать. Нынешнего количества «умных» светофоров недостаточно, чтобы увеличить пропускную способность дорог. «Согласно результатам научных исследований, «Умные светофоры» должны сократить длительность пробок на 40%», — добавил начальник управления.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

AliExpress RU&CIS NEW

Источник

Последние новости Твери